Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2013 в 09:25

Редизайн от поляков прибавил продажам «Простоквашино» 10%

В Danone-Юнимилк рассказали о результатах перезапуска молочной линейки

18

Реклама Простоквашино

 

В прошлом году ГК Danone-Юнимилк осуществила перезапуск бренда «Простоквашино». Изменения коснулись, в первую очередь, креативной платформы бренда и дизайна упаковки. Благодаря перезапуску продажи марки выросли более чем на 10% в денежном выражении, а доверие к бренду на 8%, рассказали в компании Sostav.ru.

Прошел практически год с начала работы по перезапуску одного из самых известных брендов Danone-Юнимилк – «Простоквашино», под которым выпускается широкий ассортимент молочной продукции. В проект входили смена креативной платформы, дизайна упаковки и создание полноценного сайта, которого у марки до тех пор не было.

Креативную концепцию для «Простоквашино» разрабатывало агентство Ogilvy&Mather, в сфере digital компания сотрудничает с агентством AdWatch. Редизайн упаковки проводило небольшое польское агентство MaxArpp, с которым компания давно сотрудничает по другим брендам.

Важной целью редизайна было построение бренд-блока на полке. Компания выбирала партнера из нескольких агентств, в том числе и российских крупных и титулованных компаний. Но именно польское агентство предложило «полосатый» вариант, который сразу же понравился бренд-менеджменту. Причем понравился настолько, что в компании решили не тестировать упаковку перед тем, как представить ее потребителю.

«Реакция потребителей и имиджевые показатели свидетельствуют о том, что это было правильное решение, - рассказала в интервью нашему корреспонденту старший бренд-менеджер «Простоквашино» Надежда Копылова. – По нашим внутренним данным, продажи «Простоквашино» после перезапуска выросли на 10% в денежном выражении. Что касается KPI, то, по данным GFK, релевантность выросла на 8% до 48%, доверие к бренду тоже на 8% до 49%, привлекательность упаковки – на 9% до 32%».

Говоря о дальнейших планах по продвижению марки, г-жа Копылова сообщила, что в текущем году в плане креатива компания продолжит следовать реализованной Ogilvy&Mather концепции. Одним из приоритетных направлений для бренда станет продвижение в интернете.

«Для нас в приоритете остается ТВ (в том числе спонсорство) и интернет. В печати мы не присутствуем, в наружке тоже, равно как и на радио. Это вопрос эффективности. ТВ дает максимальный охват при минимальной стоимости контакта с потребителем, а интернет позволяет детально донести до аудитории все сообщения и получить отклик, вести диалог», - подчеркнула представитель компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.