Реклама Простоквашино
В прошлом году ГК Danone-Юнимилк осуществила перезапуск бренда «Простоквашино». Изменения коснулись, в первую очередь, креативной платформы бренда и дизайна упаковки. Благодаря перезапуску продажи марки выросли более чем на 10% в денежном выражении, а доверие к бренду на 8%, рассказали в компании Sostav.ru.
Прошел практически год с начала работы по перезапуску одного из самых известных брендов Danone-Юнимилк – «Простоквашино», под которым выпускается широкий ассортимент молочной продукции. В проект входили смена креативной платформы, дизайна упаковки и создание полноценного сайта, которого у марки до тех пор не было.
Креативную концепцию для «Простоквашино» разрабатывало агентство Ogilvy&Mather, в сфере digital компания сотрудничает с агентством AdWatch. Редизайн упаковки проводило небольшое польское агентство MaxArpp, с которым компания давно сотрудничает по другим брендам.
Важной целью редизайна было построение бренд-блока на полке. Компания выбирала партнера из нескольких агентств, в том числе и российских крупных и титулованных компаний. Но именно польское агентство предложило «полосатый» вариант, который сразу же понравился бренд-менеджменту. Причем понравился настолько, что в компании решили не тестировать упаковку перед тем, как представить ее потребителю.
«Реакция потребителей и имиджевые показатели свидетельствуют о том, что это было правильное решение, - рассказала в интервью нашему корреспонденту старший бренд-менеджер «Простоквашино» Надежда Копылова. – По нашим внутренним данным, продажи «Простоквашино» после перезапуска выросли на 10% в денежном выражении. Что касается KPI, то, по данным GFK, релевантность выросла на 8% до 48%, доверие к бренду тоже на 8% до 49%, привлекательность упаковки – на 9% до 32%».
Говоря о дальнейших планах по продвижению марки, г-жа Копылова сообщила, что в текущем году в плане креатива компания продолжит следовать реализованной Ogilvy&Mather концепции. Одним из приоритетных направлений для бренда станет продвижение в интернете.
«Для нас в приоритете остается ТВ (в том числе спонсорство) и интернет. В печати мы не присутствуем, в наружке тоже, равно как и на радио. Это вопрос эффективности. ТВ дает максимальный охват при минимальной стоимости контакта с потребителем, а интернет позволяет детально донести до аудитории все сообщения и получить отклик, вести диалог», - подчеркнула представитель компании.