Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2015 в 14:25

Reebok заставил пробежаться за кино

Нестандартная кампания была запущена в поддержку кроссовок для уличного фитнесса


Скриншот ролика

 

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok решил нестандартно прорекламировать свои кроссовки для уличного фитнесса ZPump Fusion, заставив зрителей кинотеатра в Сеуле побегать, чтобы посмотреть боевик. Креативную концепцию новой кампании Reebok разработало агентство Innored Seoul.

Привлечь рядовых корейцев к своей рекламной кампании Reebok решил во время просмотра фильма – лучшего момента, когда интерес потребителей легко обратить на свой продукт. Reebok остановил фильм и заставил его зрителей по очереди  спускаться к беговым дорожкам, заранее установленным около экрана, надевать кроссовки и бежать, иначе фильм не продолжался.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.