Немецкий бренд дизайнерских осветительных приборов Regenbogen и шведское агентство цифровых коммуникаций Deasign Russia сняли серию видеороликов о том, как правильный свет влияет на качество жизни. Задача кампании — продвижение розничного бренда в интернете.
Формат магазинов RegenBogen — пока редкость для российского рынка декоративного света. Мультимаркеты предлагают 3 тыс. наименований светильников традиционного немецкого качества и дизайна, а также сервис уровня европейских премиальных брендов.
Серия из трех роликов построена на сравнении внимательной экспертной работы продавцов бренда с консультацией семейного психолога.
Для зрителей смысл метафоры раскрывается не сразу. Первая сцена создает полную иллюзию приема у психолога: в приватной обстановке клиенты делятся своими эмоциональными потребностями, а консультант впитывает информацию и предлагает решение.
Смена кадра переносит нас в просторный торговый зал Regenbogen, а находкой консультанта оказывается необычный светильник, который в точности решает задачи посетителей.
Состав творческой группы:
RegenBogen (клиент):
Андрей Набатчиков — директор по маркетингу
Иван Сальников — руководитель интернет-проектов
Deasign Russia (агентство):
Алла Хотькина — коммерческий директор
Яков Ионычев — креативный директор
Тата Балаева — копирайтер
Саша Репина — аккаунт-менеджер
KLAD (видео-продакшн)