В преддверии старта "фестивального" сезона АКАР расширил список фестивалей Рейтинга креативности. Теперь на его результаты смогут повлиять второстепенные фестивали, а именно Lions Innovations и Lions Entertainment, которые получили вес по 15 баллов – столько же, сколько и основной Cannes Lions.
В 2015 году в программе «Львов» появилось еще 3 «потоковых» фестиваля: Lions Innovations, Lions Health, Lions Entertainment, выросших из отдельных категорий. По словам Филиппа Томаса, СЕО Lions Festivals, эти кардинальные изменения являются ответом на стремительную динамику развития в отрасли.
Организаторы уверяли, что эти «второстепенные» фестивали не стоит недооценивать, поскольку каждый из них – это та же спланированная программа, компетентное жюри и не менее впечатляющее событие по сравнению с Cannes Lions. Теперь эту точку зрению принял и АКАР, включив в Рейтинг креативности 2 новых фестиваля с максимальными баллами.
В программе Lions Entertainment будут объединены представители продакшн-студий, продюсерских компаний, звукозаписывающих лейблов, телеканалов, радиостанций и брендов, которые отличаются неповторимым контентом своих рекламных кампаний. В ходе Lions Entertainment будут вручаться Львы в категориях Entertainment Lions and the Entertainment Lions for Music.
Награды второго "новичка" в Рейтинге креативности - фестиваля Innovation Lions - будут выдаваться в таких категориях: самостоятельные и брендированные технологические решения, рекламные платформы и модели.