Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2020 в 16:25

YouTube позволил пользователям ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр

С 2021 года функция заработает во всем мире

Google добавил возможность для пользователей скрывать рекламу на «чувствительные» темы, об этом компания написала в своем блоге. Первым сервисом, на котором появилась новая функция, стал YouTube (принадлежит Google).

Пользователи из США смогут ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр в личном кабинете, однако полностью отключить ее не получится. В компании отмечают, что эти две темы являются очень сложными для большого числа людей. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.

Google разработал новую опцию совместно с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Участники организации отметили, что «полны решимости внедрить новые и надежные стандарты ответственного маркетинга».

Ранее YouTube обновил правила монетизации видео. Теперь платформа начнет показывать рекламу на каналах, не участвующих в партнерской программе. При этом авторы роликов не получат дохода от ее показа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.