«Лубянку-Девелоп
Реклама ЦДМ содержала, в частности, высказывания: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?»; «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!» Кампания к открытию магазина была запущена на ТВ, радио, в метрополитене, интернете, а также на улицах Москвы.
«Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников. Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — прокомментировал
Закон о рекламе запрещает злоупотреблять доверием и недостатком опыта несовершеннолетн
Напомним, что героями рекламных роликов ЦДМ стали дети, которые примерили на себя роль сотрудников госбезопасности, а также их родители. С помощью бесед, шантажа и детектора лжи юные чекисты добиваются, чтобы взрослые пошли с ними в новый магазин. Производством рекламы занималась студия «Ералаш». Создатели заявляли, что юмористические видеоролики призваны обратить внимание на семейные ценности.