Рекламные ролики «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» создали в студии «Ералаш». Компания Бориса Грачевского занималась продакшеном, а режиссером выступил Рубен Туманян. «Галс-Девелопмент» заявил, что кампания продлится 60 дней и охватит основные телеканалы, радиостанции, интернет и более 100 точек наружной рекламы.
Студия Грачевского была выбрана не случайно — он более трех лет активно участвует в проекте реконструкции и входит в Родительский комитет ЦДМ. «Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте», – сказал руководитель «Ералаша».
Локация Центрального детского магазина стала отправной точкой в рекламных коммуникациях. «В нашей кампании мы приглашаем москвичей и гостей столицы в детский магазин, расположенный на Лубянской площади, которая является одной из старейших площадей Москвы», – объяснила советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент» Ирина Бурдельная.
В основе рекламной кампании лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. Три юмористических видеоролика призваны обратить внимание на такие ценности как: совместное время с детьми, выполнение обещаний родителей, честные отношения между поколениями. Все они сняты в формате киножурнала «Ералаш».
«Галс-Девелопмент» напоминает, что здание самого большого детского магазина расположено на месте Лубянского пассажа, построенного в 1882 году. Название объекту и самой площади было дано по местности Лубянка, которое впервые упоминается в летописи 1480 года. В 1926 году площади присвоили имя Феликса Дзержинского, историческое название было возвращено в 1991 году.
Запуск кампании сопровождался интригой — 23 марта рекламные ролики появились на YouTube-канале ЦДМ, но на следующий день исчезли с видеохостинга.