Соцсеть Looky запустила в северной столице кампанию «Инста* теперь Looky» (принадлежит Meta — компании, признанной экстремистской и террористической в РФ) на конструкциях медиагруппы РИМ в преддверии Петербургского экономического форума, где выступят генеральный директор Анна Баринова и креативный директор Артем Коновалов. Это первая рекламная кампания Looky в Санкт-Петербурге.
Кампанию уже запускали на крупнейших медиафасадах в Москве в феврале. По данным агентства Vision, среди людей в возрасте 18−45 лет, видевших эту рекламу, правильно соотнесли креатив с брендом 69% респондентов. Этот показатель выше нормы для размещения на медиафасадах и существенно выше нормы для стандартной наружной рекламы. Лучше всего креатив запомнили девушки в возрасте 18−24 лет — 79% представительниц этой аудитории впоследствии верно идентифицировали рекламу.
В целом аудитория позитивно оценила месседж: 71% респондентов высказались о рекламе положительно; лишь 7% опрошенных сказали, что им не понравился креатив. Треть аудитории проявляет интерес к соцсети. Интерес людей, заметивших рекламную кампанию сразу на медиафасадах и в интернет-обсуждениях, вырастает до 84%.
По завершении кампании уровень подсказанного знания бренда Looky среди москвичей в возрасте 18−45 лет составил 16%. Рекламная кампания существенно повлияла на спонтанное знание — каждый четвертый (29%) видевший рекламу на медиафасадах или ее обсуждение в интернете называли Looky без подсказки.
Также РК запустили на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. Кампания продлится до 31 мая. 10-секундный ролик транслируют 1200 экранов, всего запланировано 2 млн 995 тыс. показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. 90% показов осуществляются внутри МКАД.
Валерия Ткач, гендиректор исследовательского агентства Vision:
Результаты опроса свидетельствуют о значительном влиянии кампании на осведомленность и восприятие бренда среди целевой аудитории, особенно среди молодых женщин в возрасте 18−34 лет. Выбор медиафасадов в качестве основного формата позволил добиться очень высокой атрибуции креатива с брендом, учитывая пока не столь широкую известность Looky среди населения. А синергия с обсуждением рекламной кампании в интернете дала возможность получить впечатляющие результаты по доле зрителей, выразивших готовность зарегистрироваться и посмотреть, что из себя представляет новая социальная сеть.
Олеся Теплова, PR-директор Looky:
Помимо выхода с классической наружной рекламой, мы инициировали кампанию “Инста* теперь Looky” на автомобилях таксопарка “Яндекс Go” в Москве. Эффективность последней еще предстоит измерить, но успех первой не вызывает никаких сомнений, поэтому мы решили воспроизвести кампанию на медиафасадах в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить с нашей соцсетью тех, кто еще про нее не слышал.