Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.03.2021 в 11:35

CBS заработал $19 млн на рекламе в интервью принца Гарри и Меган Маркл

Стоимость размещения 30-секундного ролика составила от $250 тыс. до $325 тыс.

2

Телеканал CBS показал вечером 7 марта интервью принца Гарри и Меган Маркл, в котором они рассказали Опре Уинфри об отношениях внутри королевской семьи. За 30 секунд рекламного времени рекламодатели заплатили около $325 тыс., что в два раза дороже обычной стоимости, пишет Wall Street Journal.

За время двухчасового интервью вышло 56 рекламных роликов в 60 слотах. Источники издания Business Insider подсчитали, что всего телеканал мог заработать до $19,5 млн. По их информации, средняя цена размещения 30-секундного ролика составила $250 тыс. — по цене $325 тыс. слоты продавались «в последний момент».

Основными рекламодателями стали Toyota и Procter & Gamble, а также стриминговые сервисы Discovery+, AppleTV+, Paramount+ и Netflix. WSJ отмечает, что CBS мог заплатить за право на трансляцию интервью от $7 млн до $9 млн. В прямом эфире шоу посмотрели более 17 млн зрителей.

Во время беседы Маркл рассказала, что после свадьбы королевская семья заставляла ее воздерживаться от публичных выступлений. Также она призналась, что думала о самоубийстве до того, как пара решила отказаться от королевских обязанностей.

Ранее принц Гарри и Меган Маркл заключили многолетнее соглашение на производство подкастов с музыкальным сервисом потокового вещания Spotify. В сентябре прошлого года пара подписала долгосрочный контракт с видеосервисом Netflix. Сумма сделок не ракрывается.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.