Телеканал CBS показал вечером 7 марта интервью принца Гарри и Меган Маркл, в котором они рассказали Опре Уинфри об отношениях внутри королевской семьи. За 30 секунд рекламного времени рекламодатели заплатили около $325 тыс., что в два раза дороже обычной стоимости, пишет Wall Street Journal.
За время двухчасового интервью вышло 56 рекламных роликов в 60 слотах. Источники издания Business Insider подсчитали, что всего телеканал мог заработать до $19,5 млн. По их информации, средняя цена размещения 30-секундного ролика составила $250 тыс. — по цене $325 тыс. слоты продавались «в последний момент».
Основными рекламодателями стали Toyota и Procter & Gamble, а также стриминговые сервисы Discovery+, AppleTV+, Paramount+ и Netflix. WSJ отмечает, что CBS мог заплатить за право на трансляцию интервью от $7 млн до $9 млн. В прямом эфире шоу посмотрели более 17 млн зрителей.
Во время беседы Маркл рассказала, что после свадьбы королевская семья заставляла ее воздерживаться от публичных выступлений. Также она призналась, что думала о самоубийстве до того, как пара решила отказаться от королевских обязанностей.
Ранее принц Гарри и Меган Маркл заключили многолетнее соглашение на производство подкастов с музыкальным сервисом потокового вещания Spotify. В сентябре прошлого года пара подписала долгосрочный контракт с видеосервисом Netflix. Сумма сделок не ракрывается.