Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2018 в 13:50

Реклама, которую хочется петь

Новый хит «Радуга» от MOMO MUSIC (MOMO GROUP) ломает все стереотипы о рекламе ТЦ

12

Создание развлекательного брендового контента — задача не из лёгких. С одной стороны, постоянно приходится балансировать между желанием уйти в забойный креатив, а с другой — четко помнить о стратегических задачах бренда и целях конкретной рекламной кампании.

«Стать ближе к своему Потребителю, разделять его ценности, жить одними интересами — мечта любого бренда. А крутая песня с модным клипом — один из самых эффективных способов достичь этого», — утверждает креативная команда МОМО.

Радужный хит — не первый музыкальный клип МОМО. Ранее группа выпустила серию забойных сибирских треков для ТМ «Омский Бекон», которые получили любовь пользователей и признание специалистов. Кейс «Эй, зима, давай полегче» для «Омского Бекона» получил золото и серебро EFFIE Russia.

MOMO Group занимается полным циклом разработки контента — от создания креатива до реализации.

Состав творческой группы:

ТРЦ Радуга Парк (клиент):

А. Полухина — директор по маркетингу
А. Суслов — креативный директор
О. Мельникова — копирайтер

Музыка: МОМО MUSIC

Продакшн:

А. Велосипедова — режиссёр
К. Светашов — оператор
Т. Папуга, С. Смирнов — продюсеры
А. Велосипедова — арт-директор
А. Шмакова — стилист
Н. Кальчук, Д. Бушинский — актёры

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.