Создание развлекательного брендового контента — задача не из лёгких. С одной стороны, постоянно приходится балансировать между желанием уйти в забойный креатив, а с другой — четко помнить о стратегических задачах бренда и целях конкретной рекламной кампании.
«Стать ближе к своему Потребителю, разделять его ценности, жить одними интересами — мечта любого бренда. А крутая песня с модным клипом — один из самых эффективных способов достичь этого», — утверждает креативная команда МОМО.
Радужный хит — не первый музыкальный клип МОМО. Ранее группа выпустила серию забойных сибирских треков для ТМ «Омский Бекон», которые получили любовь пользователей и признание специалистов. Кейс «Эй, зима, давай полегче» для «Омского Бекона» получил золото и серебро EFFIE Russia.
MOMO Group занимается полным циклом разработки контента — от создания креатива до реализации.
Состав творческой группы:
ТРЦ Радуга Парк (клиент):
А. Полухина — директор по маркетингу
А. Суслов — креативный директор
О. Мельникова — копирайтер
Музыка: МОМО MUSIC
Продакшн:
А. Велосипедова — режиссёр
К. Светашов — оператор
Т. Папуга, С. Смирнов — продюсеры
А. Велосипедова — арт-директор
А. Шмакова — стилист
Н. Кальчук, Д. Бушинский — актёры