Агентство «Телеспорт» будет продавать рекламу во время Чемпионата мира по футболу по 7,5 млн рублей. Такова базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» в прямых трансляциях матчей, сообщает РБК.
Если сравнить расценки с Евро-2012, когда базовая стоимость минуты оценивалась в 11 млн рублей, то за два года этот показатель снизился на 31%. По данным Vi, за аналогичный период телереклама подорожала примерно на 10–15%.
Крупнейший российский селлер продавал рекламу на проходившем в ЮАР мундиале, но по пунктам рейтинга, а не минутам. Турнир стал исключением из общего правила, так как обычно рекламу в спортивных трансляциях реализует «Телеспорт». Интерес зрителей к предыдущему чемпионату был невысоким из-за отсутствия сборной России. ЧМ-2014 должен стать популярным, хотя многие матчи будут идти глубокой ночью. Зато болельщики увидят нашу команду, которая участвует в чемпионате впервые за 12 лет.
Первый групповой матч россияне проведут 18 июня с командой Южной Кореи, 22 июня они сыграют с бельгийцами, а 27 июня встретятся со сборной Алжира. Рекламодателям предлагается пакетное размещение в трансляциях сразу всех 64 матчей чемпионата. Если продажи ближе к чемпионату не будут закрыты, то «Телеспорт» может предложить размещение и в избранных матчах.
С рядом клиентов переговоры еще продолжаются, говорит гендиректор «Телеспорта» Антон Леонтьев. По его словам, сопоставлять размещение рекламы в чемпионатах мира и Европы не совсем корректно из-за количества матчей и системы скидок.