«Газпром-медиа» займется размещением рекламы на принадлежащем компании видеосервисе Rutube. Он перейдет на классическую AVOD модель монетизации, клиенты смогут воспользоваться видео-инвентарем с января 2021 года, рассказали Sostav в компании.
Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает компания (ТВ, радио, остальные цифровые площадки). Библиотека видеосервиса пополнится контентом «Газпром-медиа».
«Мы наблюдаем дефицит качественного инвентаря на рынке online-видео. Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео — важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении компании в качестве поставщика качественной рекламной аудитории», — отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
«Появление платформы Rutube окажет положительное влияние на индустрию в целом, так как конкуренция способствует созданию качественного контента, от которого в конечном итоге выиграют как пользователи, так и рекламодатели», — считает руководитель отдела переговоров и партнерств, ADV Group Александр Майзелис.
Ранее гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров объявил о планах запустить два видеосервиса по аналогии с YouTube и TikTok в 2021−2022 годах. Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов.