Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2018 в 11:40

Реклама на Smart TV завоевала доверие россиян

Эксперты уверены в большом потенциале данного формата

3

Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi.

Основным барьером для развития Smart TV в России сегодня является отсутствие полноценного мониторинга рекламных кампаний. Появление измерителя повысит доверие и уверенность рекламодателей в аудитории Smart TV, говорят эксперты.

«Для рекламодателей Smart TV уже сейчас является эффективным инструментом коммуникации как источник дополнительного охвата рекламных кампаний на ТВ/ОЛВ. Хотя проникновение Smart TV еще далеко от того, чтобы охватить большинство населения страны, аудитория канала активно его использует, поэтому можно смело говорить о большом потенциале этого направления», — прокомментировала результаты исследования гендиректор Havas Media Елена Белова.

В составе аудитории Smart TV преобладают продвинутые пользователи, а доля мужчин составляет 53%. Они моложе аудитории традиционного ТВ, более образованы и активно используют все способы выхода в интернет. Средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,4 человека. Во время просмотра Smart TV перед экраном находится в среднем 3 человека, и только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку.

Пользователи проводят за Smart TV в среднем 2 часа 16 мин (декларируемый просмотр). Отчетливо прослеживается возрастная закономерность — чем старше зритель, тем больше времени он проводит за Smart TV. Согласно исследованию, в городах-миллионниках (за исключением Москвы) Smart TV длительность суточного смотрения заметно ниже.

Пользователи Smart TV предпочитают смотреть художественные фильмы, мультфильмы и сериалы. Художественные фильмы пользуются популярностью у аудитории 35−64 лет, мультфильмы — у аудитории 25−44 года. Для просмотра видеоконтента пользователи чаще всего выбирают приложения Youtube и ivi.
Исследование проводилось в декабре 2017 года. В онлайн-опросе участвовали пользователи Smart TV в возрасте 12−64 лет из городов России с населением свыше 100 тысяч человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.