В преддверии Нового года бренд «Sибирская коллекция» запустил креативную кампанию в наружной рекламе. Используя медиафасады бренд решил показать жителям Москвы и Сочи, что они хотят на самом деле. Подробнее об акции Sostav рассказали представители компании.
Креативы, адаптированные под каждую локацию размещения, предполагают игру слов и состоят из двух частей: неоднозначного «сетапа» и неожиданного «панчлайна». Так, сначала бренд задает аудитории провокационные вопросы: «А у вас было в кино/самолете/такси…». О чём бы ни подумали прохожие, становится ясно, что речь шла о пельменях «Sибирская коллекция», которые иногда хочется съесть вместо попкорна в кино, привычного обеда на борту самолета или во время поездки в такси.
Для максимального вовлечения аудитории компания решила использовать медиафасад столицы на Новом Арбате, установленный на кинотеатре «Октябрь», интерактивные билборды в терминалах международных аэропортов Шереметьево и Сочи, а также LED-экраны «Яндекс Go».
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»:
В этой рекламной кампании мы хотели обыграть желания жителей мегаполисов, которые любят и пельмени, и немного похулиганить. Мы видим у проекта большой медийный и UGС потенциал, и надеемся, что он займет свое достойное место среди аналогичных сити-формат активаций и поднимет настроение москвичам в новогодние праздники.
Состав творческой группы
Клиент: «Sибирская коллекция»
Директор по маркетингу: Наталья Жестарева
Диджитал менеджер: Филипп Кильметов
Агентство: Lavry
Креативный директор: Иван Шавров
Старший креатор: Богдан Водолазский
Руководитель по работе с клиентами: Екатерина Лузина
Старший менеджер по работе с клиентами: Софья Королева
Дизайнер: Ольга Муминова