Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2017 в 13:10

Реклама пива из Аргентины, построенная на серии GIF-картинок

Пятница – она и в Аргентине пятница...

1

Screenshot

 

Серия GIF-картинок была взята за основу создания рекламного ролика аргентинского пива Brahma. Креативную идею воплотило агентство Santo. 

Основной видеоряд был построен по принципу повторяющихся эпизодов, к которым мы уже давно привыкли при просмотре GIF-картинок. Использование этого подхода в социальных сетях для продвижения продуктов было всего лишь вопросом времени, отмечается в публикации Creativity.

Ролик начинается со сногсшибательного кадра: молодой человек получает от лошади удар в голову. Один, два, три раза. Когда мы ожидаем, что GIF снова повторится, парень встает и говорит: «Уже 6 часов. Время GIF закончено». Но окружающие настолько заняты созданием своих собственных GIF-картинок, что не обращают внимания на призыв героя.

«Я понимаю, что создание GIF очень важно, – старается доказать парень. – И неужели вы не чувствуете, что таким образом жизнь ускользает? У меня есть друзья, которые ждут меня с ледяной Brahma. Потому что я знаю, когда наступает время для GIF, а когда – для реальной жизни».

Перед маркетинговым отделом популярного в Аргентине пива стояла задача уйти от традиционной рекламы с участием парней, которые засматриваются на девушек, и сосредоточить внимание на более современных подходах и поколении. Основной целевой аудиторией бренда сегодня являются молодые люди в возрасте 18-24 лет. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.