Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2022 в 08:00

Реклама у блогеров сократилась на 40% в 2022 году

Рынок инфлюенс-маркетинга составил 6,6 млрд рублей

1

Рынок рекламы у блогеров в России по итогам 2022 года сократился на 40% в сравнении с 2021 годом, до 6,6 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на основателя коммуникационного агентства Didenok Team Кирилла Диденока.

Так, в прошлом году рынок инфлюенс-маркетинга составлял 11 млрд руб. В этом году уровень заработка блогеров варьировался в зависимости от их статуса. Например, он не снизился у микроблогеров, работающих по модели СРА, при которой рекламодатель платит за конкретные действия инфлюенсера, и у блогеров среднего сегмента.

Однако заработки крупных блогеров заметно просели. «В данном сегменте есть случаи падения доходов и на 50%, и на 100% - фактически с российского рынка ушло 90% компаний, у которых были такие контракты с инфлюенсерами», — заключил Диденок.

Управляющий TWIGA Communication Group Сергей Оганджанян полагает, что сокращение рынка рекламы у блогеров оказалось ещё сильнее — до 75%. Он также отмечает рост расценок на рекламу, в частности, из-за введения закона о маркировке интернет-рекламы.

Согласно исследованию Twiga, 52% опрошенных блогеров негативно относятся к маркировке рекламы, 36% - нейтрально, а 6% -позитивно, столько же не слышали о новом законе. Также 42% признались, что маркируют рекламу лишь тогда, когда этого требует заказчик, а 34% хотят начать делать это в ближайшем будущем. 10% не собираются исполнять новые нормы закона.

Со дня вступления в силу закона о маркировке рекламы у 38% опрошенных блогеров темпы роста подписчиков замедлились, подчеркивается в исследовании. У 48% темпы роста не изменились, еще 14% отметили снижение количества подписчиков.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.