Доходы компании Twitter в прошлом году увеличились на 7% и составили $3,72 млрд, из них более $1 млрд компания заработала на рекламе, следует из финансового отчета компании.
Несмотря на снижение выручки Twitter от рекламы во втором квартале — она упала на 23%, к концу года компании удалось выйти из кризиса. Рекламная выручка площадки по итогам года составила $1,15 млрд, что на 31% больше 2019 года. При этом общее количество рекламных объявлений выросло на 35%. В компании отмечают, что добиться положительной динамики удалось благодаря новым сервисам и возможностям платформы, а также новым форматам рекламы и улучшенному таргетингу.
Выручка в США составила $733 млн, увеличившись на 24% в годовом исчислении. В остальных странах выручка составила $556 млн, что больше на 34%, чем годом ранее. Самым прибыльным для Twitter стал четвертый квартал 2020 года: компания получила рекордную выручку в размере $1,29 млрд, что на 28% больше прогнозов.
В 2021 году компания планирует нарастить численность персонала на 20%, в частности, в области инжиниринга, производства продукции, проектирования и исследований. Также в прогнозах сохранение прибыли на уровне миллиардного значения.
Накануне стало известно, что Twitter ведет переговоры о покупке сервиса аудиочатов Clubhouse. Сделка оценивается в $4 млрд.