На правах рекламы
tiptoppromo.ru
В кризис даже самые крупные компании вынуждены сокращать расходы на рекламу. Одни сокращают, а другие оптимизируют, меняя столичных подрядчиков на региональных. Стоимость производства рекламы за пределами МКАД ниже в несколько раз, при этом качество работы некоторых региональных студий не уступает московским.
Один из примеров этого - сотрудничество уфимской студии «TIP-TOP PROMO» с федеральной сетью ресторанов доставки «2 Берега».
«Для новой рекламной кампании нам потребовалось видео. Мы провели тендер. Своим предложением по цене и уверенным портфолио заинтересовала студия «TIP-TOP PROMO», смущало лишь, что это неизвестная региональная студия, но мы все же решили рискнуть - и не пожалели. Даже с учетом двух командировок в Уфу, итоговая цена ролика оказалась существенно ниже петербургских расценок. Сэкономленные на видеопроизводстве деньги вложили в увеличение объема размещения», - поделился директор по маркетингу и рекламе компании «2 Берега» Дмитрий Козлов.
Целью видеоролика являлось продвижение нового стандарта работы компании «Доставка за 45 минут» и отражение лидерства компании на рынке доставки еды. Видео демонстрирует полную «боевую» готовность поваров и курьеров компании, а также высокий приоритет каждого клиента, словно единственного, что гарантирует доставку заказа в заявленное время.
Съемки ролика прошли в Уфе в двух построенных локациях в съемочном павильоне.
Ролик подготовлен в 2 вариантах - для размещения в Санкт-Петербурге и регионах.