Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2013 в 15:30

Реклама «Яндекса» сбавила обороты

Темпы прироста рекламных доходов уже не выглядят столь впечатляющими


Фото РИА Новости

 

Во II квартале 2013 года «Яндекс» заработал на рекламе 8,95 млрд рублей. Рост составил 35% против 50% в аналогичном периоде прошлого года. Стоимость одного рекламного клика «Яндекса» увеличилась на 5%, в то время как у Google тот же показатель снизился на 6% во II квартале этого года. Контекст и медийка фактически сравнялись по темпам прироста.     

Контекстная реклама на сайтах «Яндекса» и через рекламную сеть принесла компании 8,1 млрд рублей, увеличившись на 35%. Доходы от сайтов росли быстрее чем от рекламной сети: 37% против 25%. Медийная реклама - 822 млн рублей с ростом в 31%. Количество рекламодателей превысило 239 тыс, что на 24% больше чем во II квартале 2012 года.  

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 35% - до 9,2 млрд рублей (281,2 млн долларов США). 88% выручки составляет контекстная реклама. Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей (89,1 млн долларов), тем самым, увеличившись на 47%.

Стоит также добавить, что сегодняшнее известие о кончине одного из основателей «Яндекса», технического директора компании Ильи Сегаловича рынок ожидаемо воспринял снижением стоимости бумаг. К настоящему времени котировки российского интернет-гиганта на бирже NASDAQ снизились на 1,86%.

Читать также 

Яндекс обгонит «Первый канал» по выручке к концу года

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.