Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2014 в 09:45

Рекламная выручка Google выросла на 19%

Цене за клик удалось удержаться на нулевой отметке

 

Интернет-гигант Google отчитался за второй квартал и первое полугодие. Выручка компании выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и составила 16 млрд долларов. Доходы оказались больше, чем прогнозировали эксперты.

Чистая выручка росла гораздо медленнее, по итогам квартала она увеличилась с 3,2 до 3,4 млрд долларов. Доля рекламы в общей выручке продолжает снижаться - с 92% год назад до 90% в настоящее время.

Число платных кликов увеличилось на 25%, тогда как на сайтах Google (включая формат TrueView, сервисы «Карты и Финансы») рост составил 33%. Paid Clicks в сети Google (AdSense, AdMob) стало больше на 9% по сравнению с 2013-м и меньше на 5% по сравнению с предыдущим кварталом.

Падает и стоимость клика: за год он подешевел на 6%. Если сравнивать с началом 2014 года, то цена оставалась стабильной. CPC на сайтах Google упал на 7%, у партнеров - на 13%, что связано с мобильным трендом и нежеланием рекламодателей платить высокую цену.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.