Иллюстрация РИА Новости
Рекламная выручка интернет-гиганта Mail.Ru Group в первом полугодии выросла на 16,9% до 4,7 млрд. рублей, согласно финансовой отчетности компании. Реклама Mail.Ru росла медленнее всего рынка интернет-рекламы, который за тот же период показал динамику в 20%. Менеджмент объясняет такие результаты сложной макроэкономической и геополитической ситуацией.
Совокупная сегментная выручка компании в первом полугодии увеличилась на 21,7% 15,1 млрд. рублей, показатель EBITDA – на 20% до 8 млрд. рублей, чистая прибыль – на 26,2% до 6,2 млрд. рублей.
«В первом полугодии 2014 года выручка Компании выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и ранее, значительный вклад в этот рост внесли игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS), которые по-прежнему остаются в рамках бюджета. Однако в первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%. Также макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес компании Headhunter (которая формирует основную часть прочей выручки), в результате чего она продемонстрировала результаты ниже ожидаемых», – прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу, рост выручки по итогам 2014 года прогнозирует на уровне 14-18%.