Mail.Ru Group представила обновления для мобильных рекламодателей, сообщается в пресс-релизе. Компания вводит оплату по модели CPI (сейчас размещение доступно по заявкам), при этом размещение в новостных лентах соцсетей Одноклассники и Мой Мир по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC (cost per click).
В бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install): теперь рекламодатели смогут платить за установку приложения, а не за клик или показ. «Мы уже провели успешный эксперимент с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви. Только на Одноклассниках за несколько дней было получено более 10 тысяч установок», - комментирует вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.
Кроме того, Таргет Mail.Ru обновил таргетинги: теперь разработчик может исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили его приложение. Сервис также стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking, что позволит разработчикам заводить рекламные кампании с использованием наиболее популярных сервисов мобильной аналитики.
Mail.Ru Group добавила рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей: объявления представлены в виде нативных постов. «Активность использования мобильных телефонов и планшетов для покупок растет. Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», - сказал г-н Катков.
Пример нативной рекламы в ленте соцсетей