Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2021 в 15:55

«Быстрый корабль, медленный поцелуй»: Агентство POL Oslo сняло пародию на «Титаник»

Ролик вышел в рамках рекламной кампании для Fjord Line

4

Норвежское рекламное агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника», сообщает Adweek.

Перевозчик обещает доставить клиентов скоростным рейсом из Норвегии в Данию за 2 часа 15 минут. Если верить ролику, паром идет так быстро, что лучше не повторять поцелуй Джека и Роуз на его борту: сцена выйдет вовсе не романтичной.

По словам копирайтера агентства Роберта Радоли, на фоне выхода с карантина креативщики хотели повеселиться и снять рекламу на тему, не связанную с коронавирусом. Рекламщики даже хотели получить лицензию на использование в ролике композиции «My Heart Will Go On», но им это не удалось.

Вместо этого креаторы использовали кавер-версию песни Джоша Гробана «You Raise Me Up», наняв симфонический оркестр и певицу Лизу Стокке, чтобы создать подходящую атмосферу и записать звонкий голос в стиле Селин Дион. От компьютерной графики при съемке пары команда тоже отказалась, воспользовавшись просто мощной воздуходувкой.

Ранее Ozon выпустил рекламный ремейк культовой киноленты «Служебный роман». В серии роликов Вера открывает Людмиле Прокофьевне преимущества онлайн-шопинга на маркетплейсе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.