Фото РИА Новости
Сегодня Московская рекламная гильдия ТПП, «Деловая Россия», «Опора России», столичные и региональные операторы наружной рекламы собрались, чтобы обсудить поправки к закону о рекламе. Накануне Комитет по экономполитике одобрил текст изменений и решил вынести документ на второе чтение. Однако законопроект Виктора Звагельского содержит ряд принципиальных моментов, вызывающих обеспокоенность на рекламном рынке.
Пресс-конференция посвящена изменениям в федеральный закон о рекламе и его влиянии на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения. Корреспонденты Sostav.ru будут информировать читателей о ходе событий.
Напомним, что законопроект Звагельского был принят Госдумой в первом чтении. Документ прописывает процедуру заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, упрощает процедуру демонтажа незаконных конструкций. В частности, предлагается увеличить срок договора до 15 лет, запретить рекламу в виде графических изображений или надписей на внешних стенах и других конструктивных элементах зданий, остановках общественного транспорта, проезжей части и тротуарах.
Ранее законопроект получил отрицательный отзыв Государственно-правового управления президента, схожий отклик поступил из правительства.