Рекламная группа Omnicom Group (в России представлена OMD OM Group, Media Direction Group, BBDO Group, DDB Russia, TBWA Russia Group) объявила о глобальном запуске платформы для маркетинга и аналитики Omni. Она поможет агентствам и клиентам создавать персонализированные коммуникации с потребителем и оптимизировать работу с медиа, креативом, CRM и другими направлениями. В ближайшие месяцы ведущие агентства Omnicom Group начнут работать с новой платформой.
Omni трансформирует работу команд Omnicom, упрощает генерацию идей, медиапланирование и распространения рекламы. Платформа обрабатывает массивы данных о потребителях на основе методологии, которая учитывает регулирование в области конфиденциальности данных в разных странах мира. Она также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.
«До сих пор идея массовой персонализации была скорее устремлением, чем реальностью. Omni меняет это: это прицельный маркетинг в масштабе и в действии. Новая платформа может стать для клиентов Omnicom средством достижения целей сразу в нескольких дисциплинах», — отметил генеральный директор Omnicom Digital Джонатан Нельсон (Jonathan Nelson).
Omni разработана агентством Annalect в партнерстве с Omnicom Precision Marketing Group. Платформа интегрируется в облачные решения, позволяя клиентам получать максимальную отдачу от собранных о потребителях данных и инвестиций в маркетинговые технологии, заявляют в Omnicom.
Напомним, ранее Publicis Groupe запустила платформу на искусственном интеллекте Marcel, которая объединит 80 тысяч сотрудников рекламной группы по всему миру. Собственную технологическую платформу Aizek внедрила и российская рекламная группа АДВ