Рекомендательный сервис SVK-Native открыт для прямого подключения рекламных агентств полного спектра. Наряду с крупными монетизаторами, такими как Criteo, Soloway, Between и другими, агентства могут интегрироваться с SSP SVK или совершать закупку через рекламный кабинет.
Интеграция позволяет принимать участие в аукционе Real-time bidding. Это даст преимущества рекламным агентствам: не нужно договариваться о закупке с каждым сайтом, ведь пул доступных площадок открыт для размещения, и включать/выключать площадки можно в режиме реального времени. Цена на трафик плавающая и определяется аукционом, то есть при выигрыше перед другими участниками цена за клик может быть ниже средней.
Прямая покупка через кабинет подойдет для конкретных спецпроектов агентства: можно выкупать площадки в необходимом объеме по модели CPC.
В связи с интеграцией рекламных агентств встал вопрос о расширении рекламных форматов внутри компании. По отзывам, наряду с ТГБ и видео, которые уже реализованы в рекомендательной системе, популярны также баннеры. Их классическую версию и другие форматы рекламы можно будет размещать в SVK.
Василий Скворцов, генеральный директор SVK-Native:
Мы нацелены на развитие проекта во всех направлениях.
Сейчас активно инвестируем в разработку, а также работаем над качеством рекламного контента. Подключение новых партнеров позволяет нам расширить рекламные возможности, а также несет большую ценность для паблишеров. Внедрение современных решений интеграции, уверен, положительно скажется на развитии рынка и ценообразовании.