Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2013 в 10:00

Рекламодателей пригласят в подземные переходы

Московский «Гормост» проведет повторный рекламный аукцион


Иллюстрация Fotolia

 

Врио мэра Москвы Сергей Собянин поручил провести аукцион по выбору рекламного подрядчика для пешеходных тоннелей. Торги могут состояться в октябре. Сейчас столичный департамент СМИ и рекламы готовит новую аукционную документацию, а организатором торгов выступит собственник всех переходов – ГБУ «Гормост», пишет газета «Коммерсант».

В отличие от предыдущих неудачных торгов, срок контрактов будет увеличен с пяти до десяти лет. Это стало возможным благодаря принятым поправкам в закон «О рекламе». «Гормост» пытался провести аукцион минувшей весной и выставил 1055 мест в 291 переходе. Предприятие рассчитывало выручить минимум 1,6 млрд рублей, однако аукцион не состоялся из-за технической ошибки. Источники на рекламном рынке утверждают, что торги сорвались из-за отсутствия участников – ни один оператор не заинтересовался размещением в пешеходных тоннелях.

Среди претензий высказывались низкая проходимость переходов, неизбежные акты вандализма и требование «Гормоста» установить жидкокристаллические экраны, ответственность за исправность которых несли бы их владельцы.

В связи с прошедшими торгами по наружке департамент СМИ и рекламы надеется, что под землю спустятся компании, которым не достался столичный outdoor. По итогам конкурса места под наружную рекламу поделили семь компаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.