Врио мэра Москвы Сергей Собянин поручил провести аукцион по выбору рекламного подрядчика для пешеходных тоннелей. Торги могут состояться в октябре. Сейчас столичный департамент СМИ и рекламы готовит новую аукционную документацию, а организатором торгов выступит собственник всех переходов – ГБУ «Гормост», пишет газета «Коммерсант».
В отличие от предыдущих неудачных торгов, срок контрактов будет увеличен с пяти до десяти лет. Это стало возможным благодаря принятым поправкам в закон «О рекламе». «Гормост» пытался провести аукцион минувшей весной и выставил 1055 мест в 291 переходе. Предприятие рассчитывало выручить минимум 1,6 млрд рублей, однако аукцион не состоялся из-за технической ошибки. Источники на рекламном рынке утверждают, что торги сорвались из-за отсутствия участников – ни один оператор не заинтересовался размещением в пешеходных тоннелях.
Среди претензий высказывались низкая проходимость переходов, неизбежные акты вандализма и требование «Гормоста» установить жидкокристаллические экраны, ответственность за исправность которых несли бы их владельцы.
В связи с прошедшими торгами по наружке департамент СМИ и рекламы надеется, что под землю спустятся компании, которым не достался столичный outdoor. По итогам конкурса места под наружную рекламу поделили семь компаний.