Иллюстрация Fotolia
Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба готовят поправки в закон «О рекламе», согласно которым виноделы, использующие для производства только отечественный виноград, смогут рекламировать свою продукцию. Об этом «Известиям» рассказали представители РАР и ФАС.
Поправки в закон, по словам инициаторов проекта, должны повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах России.
Разрешить рекламу отечественного вина ранее уже предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский. Законопроект планировали внести на рассмотрение Госдумы в мае, однако этого не произошло. Для работы над нынешним вариантом поправок ни РАР, ни ФАС пока Звагельского не привлекали.
Председатель Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил, что условие производства вина исключительно из российского винограда существенно уменьшает число предприятий, которым мог бы помочь законопроект после вступления в силу. По словам Поповича, только 20% компаний винодельческой отрасли работают исключительно на российском сырье. В качестве примера он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания».