Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2013 в 08:47

Рекламу сделают тише ТВ-передач

ФАС предложила установить максимальную громкость звука в рекламном ролике

4

Иллюстрация Fotolia

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с предложением отрегулировать громкость рекламы. Антимонопольщики выступают за норму прямого действия, согласно которой максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть ниже, чем в прерываемой передаче. Разница может составить 6 децибел, пишут «Известия».

Аналогичная норма работает в Великобритании. По оценке экспертов, 6 децибел примерно соответствует разнице между громким разговором и криком. Сейчас создатели рекламы специальным образом обрабатывают звукоряд, чтобы привлечь внимание аудитории. В результате ролик может совпадать по громкости с передачей, но субъективно он звучит громче, отмечают в ФАС.

Недавно президент Владимир Путин поручил привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач. Среди возможных решений называли принятие технического регламента и корректировку правил технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правил записи звука для рекламы.

Инициатива ФАС может привести к изменению требований вещателей к рекламным роликам. Это, в свою очередь, усложнит процесс подготовки материала.

В 2011 году ФАС и Минкомсвязи разработали законопроект о независимой экспертизе громкости теле- и радиоэфира, но поправки не получили одобрения Минэкономразвития.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.