Рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользовательского контента, сообщили Sostav в компании. Блогеры и начинающие авторы смогут публиковать свои материалы на площадке и зарабатывать на рекламе.
Автор может разместить статью через личный кабинет. Для публикации нужно будет дождаться согласования от модераторов. Пока авторы могут добавлять фото- и видеоматериалы, позже появится возможность оставлять ссылки на внешние площадки.
Благодаря алгоритмам «Пульс» подбирает подходящую аудиторию читателей. За каждую публикацию платформа будет платить авторам процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала. Количество показов статей при этом будет зависеть только от того, насколько статьи будут интересны пользователям, уточняют в компании.
«На данный момент платформа находится в бета-тесте и доступ к ней открыт через наших менеджеров. Пока протестировать ее смогут профессиональные создатели контента и начинающие авторы. У них будет возможность привлечь новую аудиторию и монетизировать свой талант», — говорит директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Mail.ru Group запустила «Пульс» в начале 2019 года. Платформа предлагает пользователям контент с учетом их интересов. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения.