Корпорация Renault вместе с Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia) в рекламном ролике для внедорожника нового поколения Duster переосмыслили традиционную тему приключений и открытий, показав, что выпущенная модель сочетает в себе комфорт, надежность и современные решения. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
Креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Их вдохновила идея, что хобби современных мужчин — это больше не «побег от благ цивилизации» или «охота на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением. Герои ролика находятся в том возрасте, когда много энергии и немало жизненного опыта. Их поездки и достижения становятся другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает связь времен и их контраст.
Иван Власов, копирайтер Publicis Groupe Russia :
«По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но главное — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльных клиентов модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь автомобилистов, которым в Duster не хватало технологических или дизайнерских решений. Команда стремилась рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий, оставаясь на территории внедорожных приключений.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:
Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster — главное событие 2021 года для Renault Россия. Duster — одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен — меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов. Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом.
Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года — осень, однако для кадра требовалась живая зеленая природа. В условиях закрытых границ локацией для съемок выбрали Абхазию, куда приехали специалисты из Москвы и Краснодара со своей техникой. Над роликом работал российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и «Кинотавра» Филипп Юрьев, он уже второй раз создает рекламу для Duster.
Состав творческой группы:
Renault Russia (клиент):
Оливье Кемпф — директор по маркетингу;
Алёна Красулина — руководитель отдела рекламных коммуникаций;
Анна Коновалова — менеджер по рекламным коммуникациям
Артём Фаньян — менеджер по продукту
Publicis Russia (агентство):
Юрий Воловский — креативный директор
Драгорад Кнези — директор по стратегическому планированию
Александр Кудрявцев — стратег
Иван Власов — копирайтер
Мария Куприянова — арт-директор
Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства
Наталья Мясова — Group Account Director
Светлана Кожевникова — Account Director
Евгения Горбань — Senior Account Manager
Publicis Conseil:
Stephane Pellegrini — Head of International Coordination
Bastien Wojciechowski — International Account Director
Kaan Alıncak -Account Executive
Marcelo Vergara — Worldwide Creative Director
Park Production:
Филипп Юрьев — режиссер
Михаил Хасая — оператор
Андрей Комолятов — продюсер
Марина Геллер — ассистент продюсера
Михаил Маганет — постпродакшен продюсер
Сергей Крестов — фотограф
Андрей Рубцов — фотопродюсер
София Ковалева — директор фотогруппы
Анна Кокоц — директор съемочной группы.