Проведя серию интервью с мастерами красоты и их клиентами, команда агентства Репина Брендинг пришла к следующему инсайту: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить — в их понимании, нет предела совершенству.
В процессе разработки платформы бренда стратеги агентства отталкивались от понятий непреходящей красоты, неких общепринятых стандартов и эталонов. Так родилось название бренда — Eqviv (образованного от слова «эквивалент»). Нейминг отражает идею помощи каждой женщине в поиске своего персонального эквивалента красоты, отмечают креаторы.
Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства — признанным символам красоты.
В агентстве предположили, что если бы все эти женщины сошли с полотен, то они тоже чем-то в себе были бы недовольны: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера недостаточно выражен ресничный край, а у девушки с горностаем бледные губы.
Было решено сделать героинь знаменитых картин главными персонажами на упаковке линейки Eqviv. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой.
Для флаконов были разработаны отдельные минималистичные упаковки и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы — перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой — линия ресниц, у девушки с горностаем — губы.
Состав творческой группы:
Валерия Репина — креативный директор
Александра Холодная — бренд-стратег
Анвар Курбанов, Александра Логиневская — арт-директоры
Анна Каменкова — дизайнер