Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2019 в 14:20

Ретро-стиль и «Маффинтини»: «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты

Черно-белый мир с мультипликационными персонажами для рекламы нового бренда мини-маффинов

5

Петербургское рекламное агентство «Джекил и Хайд» вывело на рынок новый бренд мини-маффинов, команда взяла на себя всё: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Бренды из категории, которые уже присутствуют на рынке, ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.

Креаторы из «Джекил и Хайд» обратили внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложили альтернативное решение — запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: маффины сделали разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП.

Креаторы «Джекил и Хайд» полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории — от внешнего вида, вкусов и состава самих «Маффинтини» до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях.

Стратегия ТМ выразилась в сообщении: «Единственное яркое пятно в этом сером мире».

Елена Паламарчук, генеральный директор «Джекил и Хайд»:

Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты.

Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт.

С ними получаются красочные фотографии в Instagram — все это именно то, что хотят современные молодые люди.

Общая стилистика упаковки — анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир «Маффинтини».

Состав творческой группы:

Креативный директор: Михаил Раков;
Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;
Копирайтер: Михаил Раков;
Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;
Иллюстратор: Ольга Салтанович;
3D визуализация: Алексей Авдуевский;
Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;
Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
Проект менеджер: Елена Паламарчук;
Клиент: Дигуста Групп.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.