Петербургское рекламное агентство «Джекил и Хайд» вывело на рынок новый бренд мини-маффинов, команда взяла на себя всё: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.
Бренды из категории, которые уже присутствуют на рынке, ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.
Креаторы из «Джекил и Хайд» обратили внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложили альтернативное решение — запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.
При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: маффины сделали разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП.
Креаторы «Джекил и Хайд» полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории — от внешнего вида, вкусов и состава самих «Маффинтини» до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях.
Стратегия ТМ выразилась в сообщении: «Единственное яркое пятно в этом сером мире».
Елена Паламарчук, генеральный директор «Джекил и Хайд»:
Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты.
Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт.
С ними получаются красочные фотографии в Instagram — все это именно то, что хотят современные молодые люди.
Общая стилистика упаковки — анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир «Маффинтини».
Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Раков;
Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;
Копирайтер: Михаил Раков;
Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;
Иллюстратор: Ольга Салтанович;
3D визуализация: Алексей Авдуевский;
Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;
Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
Проект менеджер: Елена Паламарчук;
Клиент: Дигуста Групп.