Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2018 в 12:50

Revlon ищет нового медиапартнера

Косметический гигант пересмотрит бизнес по планированию и закупкам

Revlon проведет пересмотр медиапланирования и баинга на глобальном уровне. Такое решение косметическая компания приняла спустя 10 месяцев после консолидации креативного и медиааккаунта в WPP — без проведения формального тендера. В настоящее время Mediacom отвечает за медиабизнес, а Grey — за креатив, сообщает Adweek.

Revlon принадлежат такие бренды, как Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Cutex, Almay, Mitchum. В 2016 году компания потратила на продвижение продукции 400 млн долларов. В последнем квартале продажи Revlon снизились на 1,8%, падение в Северной Америке было частично компенсировано международным ростом марки Elizabeth Arden.

Mediacom, которое сотрудничает с Revlon на протяжении семи лет, не будет участвовать в тендере. Представители Grey и заказчика отказались от комментариев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.