Sostav.ru

Результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018!

Пока в ТОПе «Восход» и BBDO Group

22.08.2018 8 23 Автор: Екатерина Назаренкова

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности агентств по результатам первого полугодия 2018 в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital».

Рейтинг креативности АКАР выпускается с 2007 года. Это главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии, оценивающий креативные решения маркетинговых кампаний. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг.

Данный Рейтинг креативности сформирован по итогам фестивалей первого полугодия 2018: D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Cannes Lions, Silver Mercury.

Реклама

Лидерами сегмента «Реклама» стали агентства:

  • Восход — 221 балл;
  • BBDO Russia Group — 195 баллов;
  • GOOD Moscow — 193 балла.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и со-основатель РА «Восход»:

Впереди ещё много фестивалей и много хороших работ. Не знаю точного количества очков, но думаю, что разрыв между местами в топ10 минимальный. У каждого есть шанс побороться за место повыше. Всем удачи и успехов.

http://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Reiting_Creativity_REKLAMA_1_2018.png

Брендинг

Агентство GOOD Moscow обеспечило себе первое место в сегменте «Брендинг», набрав 172 балл, второе и третье место заняли агентства «Соль» (117 баллов) и ERMOVAEV BUREAU (66 баллов).

Дмитрий Чигирин, креативный директор «Соль»:

В этом году наше агентство получило «золото» на фестивале The Dieline Awards. Это не только самая престижная премия в области дизайна, но и одна из наиболее «трудно берущихся» наград, поскольку в каждой из 16 категорий выбирается только один победитель. Плюс очень авторитетное жюри. Оно высоко отметило в категории Fresh Food наш проект «Плод воображения» — для сети кафе здорового и вкусного питания с линейкой блюд навынос. Сейчас мы выставили «Плод воображения» на ADCR, GoldenDrum и AdBlackSea.

Что касается рейтинга креативности, то главная его польза, на мой взгляд, это не столько удовлетворение своего эго, сколько высокая вероятность получить интересных заказчиков. Из опыта, клиенты, которые приходят к нам в «Соль», ориентируясь на рейтинг АКАР, обычно ставят более амбициозные и масштабные задачи. Это дает нам возможность делать работы, которыми мы гордимся.

Маркетинговые услуги

В сегменте «Маркетинговые услуги» тройку лучших сформировали агентства:

  • Granat communications — 165 баллов;
  • BBDO Russia Group — 142 балла;
  • Восход — 125 баллов.

Этот сегмент является лидером по количеству участников. На данный момент он включает в себя более 25 агентств из которых в первую десятку вошли: Geometry Moscow, Mosaic, Friends Moscow, Marvelous , RCG , GOOD Moscow, e:mg и TWIGA.

Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow:

Быть среди лидеров рейтинга всегда приятно, но выводы пока делать рано, не говоря уже о том, чтобы принимать поздравления. По прошествии первого полугодия странно говорить о будущих итогах, это похоже на то, как если бы футболисты кинулись радоваться и поздравлять друг друга по окончании первого тайма, ведя в счёте 1:0. Продолжая аналогию, могу сказать так: первую половину матча мы отыграли неплохо, но расслабляться ни в коем случае нельзя, потому что впереди нас ещё ждёт второй тайм.

Digital

В 2018 году в Рейтинге снова появилась категория Digital. В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по этому сегменту в прошлом приводило к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не всегда могут предложить целостные интерактивные рекламные кампании.

В сегменте Digital на первых позициях оказались агентства:

  • Восход — 154 балла;
  • Possible Group Moscow — 128 баллов;
  • Leo Burnett Moscow, Friends Moscow — 90 баллов.

По результатам первой половины 2018 года в нем оказалось 13 агентств: Possible Group Moscow, Progression , SLAVA (единственное медийное агентство, попавшее в топ-10), mullenlowe moscow, GOOD Moscow, Smetana, Восход, GREAT, CreativePeople, KA Ruport, Marvelous и Papa Carlo.

Алексей Ковылов, генеральный директор Geometry Moscow:

Убедительная позиция Geometry в креативном рейтинге во многом связана с результатами участия в Каннском фестивале рекламы, на котором агентство получило Серебряного и Бронзового Львов в сегментах Outdoor и Mobile. Речь идет о проекте Rain Wi-Fi, реализованном для мобильного оператора Tele2 и с его активной поддержкой.

Сейчас мы перешли ко второму этапу, который включает сотрудничество с компанией Microsoft и внедрение системы Azure, которая позволяет проводить регулярный мониторинг работы приборов и в дальнейшем укрепит обратную связь с абонентами.

До конца года пройдет еще 17 фестивалей, результаты которых повлияют на итоговый Рейтинг креативности АКАР 2018. Ближайшие из них состоятся уже в сентябре.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.