По итогам первого квартала 2022 года Внуково вернулся в тройку лидеров по пассажиропотоку среди российских аэропортов. Это увеличило показатели медиафасада RGB Graphics, который расположен напротив терминала. Он стал одним из наиболее просматриваемых рекламных носителей в аэропортах России, рассказали Sostav в агентстве.
В 2021 году по пассажиропотоку среди российских аэропортов лидировали Шереметьево, Домодедово и Пулково. Однако Внуково — самый быстрорастущий аэропорт Москвы по приросту пассажиропотока, за первый квартал 2022-го года обошёл петербургский Пулково.
Максим Мельников, генеральный директор RGB Graphics:
Самый просматриваемый медиафасад нашей компании расположен в аэропорту Внуково. Опыт последних месяцев позволяет судить о растущем спросе на внутренние перелеты. Поскольку Внуково является крупнейшим московским авиахабом по данным направлениям, реклама на нашем медиафасаде в настоящее время наиболее эффективна и эффектна.
Снижение пассажиропотока коснулось многих российских аэропортов, в некоторых полностью закрылись отдельные терминалы, например в Шереметьево, что послужило причиной остановки работы расположенных там медиафасадов. В агентстве отмечают, что Внуково ориентирован на внутренние перелёты и практически не пострадал из-за уменьшения пассажиропотока, а удобное местоположение в черте Москвы, особенно привлекает путешественников. Кроме того, по данным статистики аэропорта, пассажиропоток в мае 2022 года вырос более чем на 30%, по сравнению с предыдущим периодом, и превысил показатели 2021 года.
Успех размещения рекламы во Внуково прост — рекламная конструкция расположена на здании парковки, напротив входной группы зон прилёта и вылета, где находятся зоны посадки, высадки и ожидания транспорта. Локация позволяет максимально охватить посетителей аэропорта. Учитывая летний сезон и наступающий сезон отпусков, можно спрогнозировать еще большее увеличение пассажиропотока.