Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Фото Сергея Пятакова, РИА Новости
Российский медиахолдинг «РИА Новости» разработал концепцию и готовится запустить новый интернет-проект под рабочим названием «РИА Шоппинг». Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей информагентства.
Планируется, что проект объединит контентную составляющую и интернет-торговлю. Эксперты предполагают, что «РИА Шоппинг» будет представлять собой информационный ресурс о покупках, на котором будут представлены новости и тенденции как традиционного, так и онлайн-шопинга.
Кроме того, в данный проект может быть встроена торговая площадка, на которой будут размещать свои предложения интернет-магазины, с моделью оплаты за переходы, а возможно, даже за покупки.
Однако эксперты уверены, что на отечественном рынке е-commerce «РИА Шоппинг» столкнется с серьезной конкуренцией. По прогнозам аналитиков Morgan Stanley российский рынок электронной коммерции к 2015 году ожидает стремительный рост с 12 млрд долларов до 36 млрд долларов.
Представители «РИА Новости» пока оставили информацию о новом проекте без комментариев.