Rich в лимитированной упаковке
Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией, оформлением которой занималось агентство Direct Design Visual Branding при участии Ogilvy Action.
Новый апельсиновый сок Rich - это 100 % апельсиновый сок с мякотью, который производится из трех сортов апельсинов, выращенных в Бразилии. В поисках нового апельсинового вкуса, Rich сделал множество интересных открытий, которыми решил поделиться с покупателями. Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.
При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность.
Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока, поэтому сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich.
Состав творческой группы
«Мултон» (Coca-Cola)
Анна Кравченко – бренд-менеджер
DDVB
Дмитрий Перышков – креативный директор
Александр Коваленко - арт--директор
Олеся Козырева- Латышенко – руководитель проекта
Люба Алпатова – руководитель проекта
Татьяна Лихачевская – дизайнер (автор идеи)
Иван Попов – копирайтер
Денис Смуров – пре-пресс
Копирайтинг - Ogilvy Action