Sostav.ru
27.04.2024 в 08:00

«Рикор» готовится к выходу в потребительский сегмент

Компания начнёт продавать свои ноутбуки на маркетплейсах и в рознице

Разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» готовится к выходу на потребительский рынок. Для этого разрабатывается новый бренд ноутбуков, продажи которых планируются на маркетплейсах и в сетевых магазинах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

В «Рикор» подтвердили, что прорабатывают линейку ноутбуков для розницы. На рынок с ними планируется выйти примерно к концу 2024 года.

По словам источника, недавно «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства. «А контрактное производство выделили наконец-то в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались», — пояснил он, отметив, что не стоит ожидать большие объемы продукции.

Сейчас «Рикор» производит под брендом Rikor ноутбуки, планшеты, мониторы и прочую электронику для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга. Производственные мощности расположены в Нижегородской области.

Эксперты отмечают, что конкуренция среди производителей ноутбуков сейчас высока. Среди российских брендов ноутбуков представитель «М.видео-Эльдорадо» выделил iRu, Irbis, Echips, Osio. Но для рынка расширение круга отечественных производителей электроники может быть плюсом, полагают в компании.

Ранее стало известно о выходе на потребительский рынок Yadro. Компания запустила розничные продажи планшета стоимостью почти 42 тыс. руб. О планах выйти в потребительский сегмент заявлял и совладелец «Аквариуса» — компания зарегистрировала много новых товарных знаков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.