Новая рекламная кампания посвящена технологии Airdata, которая позволяет быстрее загружать контент из сети. Креативная задумка ролика принадлежит агентству BBDO Moscow.
По сюжету герою Тимура Бекмамбетова не удалось посмотреть любимый сериал в перерыве между съемками из-за зависаний мобильного интернета. На помощь режиссеру поспешил Дмитрий Нагиев, которому досталась роль Цезаря. Он гордо поделился с Тимуром секретом «летающего» интернета в своём смартфоне.
Съемки ролика проходили на подмосковном поле в тридцатиградусную жару. В массовых сценах приняли участие настоящие реконструкторы сцен времен Римской империи, что позволило съемочной группе обеспечить высокое качество костюмов всех актеров.
Дмитрий Нагиев был облачен в детально проработанный костюм весом 16 кг.
Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС:
Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях SMARTСЕТИ МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент.
Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями. Так мы смогли в кратчайшие сроки ― всего за пару дней ― создать атмосферу съёмок фильма о Древнем Риме.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, радио, салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — директор по бренду
Екатерина Красина — маркетинг-менеджер
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Михаил Хасая