Онлайн-ритейлер Amazon принимает меры, чтобы находящиеся на карантине люди покупали как можно меньше, пишет издание New York Post. На сайте больше нет ленты с рекомендациями вещей, которые могут понравиться конкретному человеку.
Из-за ажиотажа компания отменила традиционные распродажи ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отказалась от традиционной распродажи Prime Day. Также ритейлер отменил другие скидки и акции. Руководитель компании Джефф Безос назвал нынешнее количество заказов серьезной проблемой.
Представитель Amazon:
Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности.
Месяц назад компании пришлось нанять 100 тыс. новых работников на склады. Недавно она объявила о том, что ей требуется еще 75 тыс. складских работников.