Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2015 в 15:35

Ритейлерам могут урезать маркетинговые бонусы

Депутаты предлагают ограничить вознаграждения за продвижение продовольственных товаров

2

Фото РИА Новости

 

Заксобрание Санкт-Петербурга предлагает ограничить расходы поставщиков на продвижение товаров в торговых сетях. Депутаты из фракции «Единой России» намерены внести соответствующие поправки в законодательство. По задумке авторов, вознаграждения по договорам возмездного оказания услуг не должны превышать 5% от стоимости пищевой продукции. Речь идет о бонусах, которые ритейлеры требуют за продвижение в магазинах. Такая мера позволит сдержать цены на продукты питания, пишут «Известия».

Депутаты считают, что издержки на продвижение товара в торговых сетях никак не регулируются, поэтому производители вынуждены увеличивать отпускные цены. По подсчетам парламентариев, три хлебопекарные компании Санкт-Петербурга в 2014 году заплатили торговым сетям за продвижение более 1 млрд рублей. Расходы на маркетинг могут составлять до 40% от стоимости продуктов.

Кроме того, законопроект предлагает уменьшить нагрузку на производителей хлеба. Ритейлеров могут обязать компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. Сейчас производители выпечки выкупают неликвидный товар и утилизируют его за свой счет, из-за чего теряют до 50 млрд рублей в год.

Напомним, что в прошлом году депутат Госдумы Ирина Яровая выступила за ограничение оборотного бонуса 1%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.