Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2020 в 16:35

«Переобувались на ходу»: бренды вспомнили пандемию в фильме от «Ривелти»

Своими историями уже поделились Delivery Club, «Додо Пицца», «ВКонтакте», Gett и другие

1

Агентство неравнодушных коммуникаций Ривелти сняло фильм «Пандемия бизнеса» с участием известных компаний. В нем предприниматели — представители «Додо Пиццы», «ВКонтакте», Gett и других брендов — сами рассказали о том, как жили и выживали в последние месяцы. Это история не только про бизнес во время вируса, но и про так называемый вирус предпринимательства, присущий тем, кто действительно болен своим делом.

Если выйти сегодня на столичные улицы, может показаться, будто и не было этих затяжных недель в тесном контакте лишь со своими четырьмя домашними стенами. Большинство из нас вспомнит период самоизоляции как увлекательный опыт с Zoom-вечеринками, картинами по номерам и более поздними подъемами на «диванную» работу. Совсем по-другому это время проживали бренды и предприниматели. Для них пандемия оказалась проверкой и на прочность, и на адаптивность, и на выносливость, но главное — вопросом жизни и путей дальнейшего развития.

Премьера фильма «Пандемия бизнеса» состоялась 9 июля в My Big Love Wine Bar+Shop. Двенадцать историй — драматичных, временами комичных и однозначно приключенческих — увидели бренды-участники, бизнесмены, маркетологи и представители медиа.

Компании реагировали на пандемию по-разному — отличались меры, подходы, приоритеты. Но любые шаги потеряли бы всякий смысл, если бы в их основе не лежали оперативность и стратегия. Именно эти факторы предопределили стабильность многих. Отказавшись от паники, негативных мыслей и режима жесткой экономии, герои фильма старались развивать свои ресурсы и делать свою компанию еще более удобной, полезной и безопасной для потребителя.

Предпринимать пришлось немало — ситуация требовала быстрых, инновационных и иногда рискованных действий. Именно поэтому этот фильм не про замедлившийся бизнес, а про увлеченных людей, больных своим делом, ради которого они ежедневно разрабатывали новые решения.

«Любой кризис заканчивается. И все, кто что-то делали во время него, после кризиса будут расти», — считает Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца».

Онлайн-фестивали, digital-обучение, новые разработки и невообразимая мультизадачность — бренды сражались не столько за себя, сколько за остальных людей, полностью осознавая свою социальную ответственность. Своими личными впечатлениями от прошедшей весны предприниматели делятся в фильме-диалоге с людьми, теми, ради кого они работали 24/7. Они вспоминают свои ключевые решения и реакции на новости, которые в этом году почти всегда были некстати.

Своими историями с командой «Ривелти.Кино» поделились Delivery Club, «Бритиш Американ Тобакко», «Додо Пицца», «ВКонтакте», Пятёрочка, Gett, Moscow Restaurant Week, HeadHunter, «Одноклассники», My.Games, Geekbrains, DonationAlerts и Boosty.to. Несмотря на послабления режима самоизоляции, они не наслаждаются долгожданной цивилизацией, а продолжают активно заботиться о своих клиентах, разрабатывая план действий на вторую волну.

«Думай медленно — решай быстро», — лаконично отмечает Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил». Оптимистичных прогнозов на то, что режим самоизоляции ушел безвозвратно, не дает почти никто. Вторая волна коронавируса в мире может наступить так же внезапно, как и первая, но все предприниматели отмечают: колоссальные усилия, множество стратегий и концепций, детально проработанных этой весной, позволяют компаниям относиться к потенциальной второй волне философски. И можно не сомневаться, что еда с прилавков не исчезнет, и ее точно будет, кому донести, пока покупатель ждет ее за просмотром очередного онлайн-концерта.

Этот фильм о тех, кто не боится принимать вызов. Для тех, кто хочет расти, будучи даже лидером в своей категории. Для тех, кто каждый день работает не на себя, а на благо потребителя. Таковы герои фильма и таковы те, кто сумел преодолеть трудности с достоинством. Вдохновляйтесь успешными кейсами, которые мы собрали в своем свежем проекте «Пандемия бизнеса».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.