Sostav.ru
27.12.2019 в 15:50

Roden Media начинает сотрудничество с сайтом «Москва 24»

Портфель селлера пополнился флагманским интернет-проектом холдинга «Москва Медиа»

В 2020 году агентство Roden Media начинает сотрудничество с холдингом «Москва Медиа». Портфель селлера пополнился интернет-проектом холдинга — сайтом «Москва 24».

Проект с преобладающей московской аудиторией охватывает более 8 млн человек ежемесячно. Roden Media будет размещать на сайте «Москва 24» как баннерную и видеорекламу, так и разнообразные спецпроекты, которые, «интегрируясь в контент сайта, предоставят рекламодателям возможность рассказать о своем продукте лояльной аудитории».

Денис Романовский, генеральный директор Roden Media:

Пул сайтов в нашем селлинге пополнился отличным, качественным продуктом, который хорошо известен представителям рекламных агентств и рекламодателям. Сайт «Москва 24» с одной стороны разнообразит наш портфель, с другой — отлично встроится в существующую линейку наших продуктов, которые пользуются спросом у клиентов Roden Media.

Напомним, что Roden Media присутствует на рынке интернет-рекламы 11 лет и ежемесячно охватывает аудиторию более 80 млн. пользователей. С 2008 года селлер является партнером ВГТРК, а с 2019 года — обеспечивает полный сейлинг рекламных площадей холдинга. Еще один партнер Roden Media — холдинг «Интерфакс», сотрудничество с которым с 2012 года ведется на эксклюзивной основе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.