В 2020 году агентство Roden Media начинает сотрудничество с холдингом «Москва Медиа». Портфель селлера пополнился интернет-проектом холдинга — сайтом «Москва 24».
Проект с преобладающей московской аудиторией охватывает более 8 млн человек ежемесячно. Roden Media будет размещать на сайте «Москва 24» как баннерную и видеорекламу, так и разнообразные спецпроекты, которые, «интегрируясь в контент сайта, предоставят рекламодателям возможность рассказать о своем продукте лояльной аудитории».
Денис Романовский, генеральный директор Roden Media:
Пул сайтов в нашем селлинге пополнился отличным, качественным продуктом, который хорошо известен представителям рекламных агентств и рекламодателям. Сайт «Москва 24» с одной стороны разнообразит наш портфель, с другой — отлично встроится в существующую линейку наших продуктов, которые пользуются спросом у клиентов Roden Media.
Напомним, что Roden Media присутствует на рынке интернет-рекламы 11 лет и ежемесячно охватывает аудиторию более 80 млн. пользователей. С 2008 года селлер является партнером ВГТРК, а с 2019 года — обеспечивает полный сейлинг рекламных площадей холдинга. Еще один партнер Roden Media — холдинг «Интерфакс», сотрудничество с которым с 2012 года ведется на эксклюзивной основе.