Швейцарская часовая компания Rolex требует от небольшой семейной фирмы Oyster&Pop переименовать свой бизнес. В Rolex сочли, что название производителя детских обучающих часов копирует наименование линейки часов Oyster.
Юристы Rolex написали в Oyster&Pop письмо, в котором указали, что покупатели могут ассоциировать их продукцию с часами Oyster Perpetual, которые производит бренд. Кроме того, компания пригрозила судебным разбирательством.
Сёстры из Девона, которым принадлежит Oyster&Pop, настаивают на том, что назвали стартап в честь улицы, где провели своё детство.
Кроме того, предпринимательницы создали электронную петицию с призывом помочь «остановить Rolex», который хочет закрыть «семейный бизнес, принадлежащий женщинам». Петиция набрала более 64 тыс. подписей за неделю.
В Rolex пока никак не прокомментировали ситуацию. Директор Oyster&Pop Эмма Росс-Макнейрн уточнила, что их адвокат был оптимистичен в прогнозах, а ситуация была «чепухой», поскольку часы названы в честь улицы.