![](/app/public/images/news/2015/07/21/compressed/Screenshot_12.jpg)
Сбербанк все активнее использует в своей рекламе эмоциональные истории, понятные каждому жителю нашей страны, а также экспериментирует с нетелевизионными форматами видеорекламы. Новый ролик госбанка от агентства McCann Moscow рассказывает о общенациональной трагедии и проблемах маленького человека, а также о том, что добро возвращается, даже спустя многие годы.
Ролик "Свет" рассказывает историю молодой сотрудницы "Сберкассы" из 1989 года, которую судьба сводит с бабушкой и внучкой, чьи родители надолго отправились восстанавливать разрушенный страшным землетрясением армянский город Спитак. Разорванная семья испытывает серьезные трудности, в том числе и финансовые, и девушка решает анонимно помочь.
Креатив: McCann Moscow
Продакшн: Why Not Video Production
МНЕНИЯ
![](/app/public/images/news/2015/07/21/1510717_10203280870372440_4820886573054624680_n.jpg?rand=0.8052852167747915)
Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow
Бренд выставляет себя в лучшем свете, не очень этому свету соотвествуя в реальности.