Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2018 в 13:10

Ролик «Яндекс.Такси» с Машей и Медведем набрал более 1,5 млн просмотров

Видео реализовано в рамках новой образовательной платформы

Компания «Анимаккорд», выпускающая мультсериал «Маша и Медведь», начала сотрудничество с сервисом «Яндекс.Такси» в рамках нового образовательного проекта. Старт кампании положил совместный ролик о правилах безопасности детей во время поездок на автомобиле.

Образовательная программа «Яндекс.Такси» и компании «Анимаккорд» будет состоять из обучающих онлайн-материалов: анимационных роликов, постов в социальных сетях, баннеров и специальных разделов на сайте мультсериала «Маша и Медведь», главные герои которого стали лицом новой платформы.

Маша и Медведь рассказывают о правилах безопасности на дорогах простым и доступным языком. Например, как правильно выбирать кресло по возрасту и пристёгивать ребёнка или как уберечь детей от укачивания во время поездки. В частности, в первом ролике из кампании Маша и Медведь обращают внимание на тариф «Детский» от «Яндекс.Такси» и на важности использования детского кресла. Видео уже набрало более 1,5 млн просмотров.

В Москве, Петербурге и Екатеринбурге — городах, где работает тариф — «Яндекс.Такси» забрендирует более 200 автомобилей партнёров изображениями Маши и Медведя в рамках рекламной поддержки проекта.

Дарья Золотухина, руководитель службы бренда «Яндекс.Такси»

Мы уверены, что рассказывать о правилах безопасности нужно как можно раньше — буквально с пелёнок. С «Анимаккордом» мы нашли для этой цели самую верную форму — игровую, образную и ненавязчивую. Персонажи мультсериала, весёлая и бойкая Маша и рассудительный и ответственный Медведь, просто и ясно рассказывают о безопасности. Так мы вырабатываем у детей привычку соблюдать правила, а родителям напоминаем, почему их соблюдение — простая и очевидная необходимость.

Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»

Сегодня Маша и Медведь, безусловно, являются ролевыми моделями для младшего поколения благодаря феноменальному успеху мультсериала как в России, так и по всему миру. Наблюдая сильное влияние наших персонажей на становление детей, мы ставим перед собой первостепенную задачу поддерживать социально значимые вопросы в воспитании, включая обеспечение безопасности. Таким образом, запуская совместный проект с «Яндекс.Такси» — серию образовательных материалов с Машей и Медведем — мы надеемся обратить внимание родителей на их ответственность за безопасную перевозку детей в транспорте, а также приучить малышей находится во время движения пристегнутым в кресле, по примеру главной героини мультсериала.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.