Sostav.ru
30.07.2019 в 14:10

Cтилистика «Интерстеллара» и танцевальный баттл: традиционный обзор роликов за июль

Свежий видеокреатив от рекламных агентств и брендов

8

Что продвигает голос Киану Ривза и в чем заключается сообразительность Степашки? Об этом и многом другом в нашей ежемесячной подборке рекламных роликов.

Метафоры в стиле «Интерстеллар», сюрреализм и «Киану Ривз» в кампании Saatchi & Saatchi Russia и Hoegaarden

Перед агентством стояла задача не просто снять красивое демо, а рассказать о рецептуре и передать особенный вкус Hoegaarden Безалкогольного в нестандартном ключе. Поэтому вместо типичных кадров с наливом продукта и макросъемки ингредиентов команда придумала метафору в стилистике «Интерстеллара»: бабочки вместо цедры, звезды заменяют специи.

Традиционные для рекламы пива интерьеры пивоварни также не могли передать насыщенный и глубокий вкус Hoegaarden 0.0. Для этого понадобилась целая вселенная, млечный путь и сюрреализм, вдохновленный фэнтези и голос диктора, озвучивающего Киану Ривза в «Матрице».

Больше танцев: Агентство Ривелти в ритме хип-хопа на съёмках ролика для обувного бренда

«Котофей» — популярная российская марка обуви для малышей, известная всем родителям. Но мало кто знает, что у бренда есть ещё линейка обуви для подростков.

Совместно с агентством «Ривелти» бренд выпустил современный, динамичный, хореографический рекламный ролик для тинейджеров, смело заявив о себе. Режиссером выступил Дмитрий Богданов.

Танцевальный баттл, модные треки, сальто и дружба — в ролике есть всё. Съёмки проходили активно под ритмы современного хип-хопа в окружении творческой и неутомимой молодежи, активно зажигающей под любые биты.

Кампания #HugMeBelt в честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности от Volvo Car Russia

Социальная рекламная кампания #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень») призывает пользователей соцсетей проявлять заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.

Кампания #HugMeBelt призывает пользователей соцсетей публиковать свои селфи с пристёгнутым ремнём безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристёгиваться.

«Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow запустили кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу

Ключевое преимущество карты #всёсразу Райффайзенбанка — кэшбэк на любые покупки. То есть, где бы вы ни покупали, кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё — и на это, и на это, и на то… Эта простая формулировка и легла в основу идеи кампании.

Чтобы проиллюстрировать преимущество карты и выделиться на фоне конкурентов, креаторы выбрали формат видеоклипа, для которого был написан оригинальный музыкальный трек. По сюжету ролика героиня оказывается в антураже декораций, отсылающих к самым популярным категориям кэшбека и напоминает, что кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё — и на это, и на это, и на то. Специально для съемок художники придумали и изготовили десятки арт-объектов — от паттерна из маленьких чашек до огромного, выше человеческого роста, полигонального единорога.

В онлайн-версии ролика героиня обрела имя Инна, став символом кэшбэка на всё.

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Сервис доставки продуктов Instamart запустил свою первую ТВ-кампанию на телевидении. Она призвана рассказать о преимуществах доставки продуктов на дом ключевой аудитории сервиса — родителям и молодым мамам.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного».

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о «ночных героях»

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

О своей работе, которая не прекращается даже после заката, рассказали обычные люди: сотрудники аварийных и дорожных служб, проводники поездов, рабочие заводов, водители-дальнобойщики. Именно они, реальные люди, стали главными героями клипа. Например, зная о том, что сам Виктор Цой одно время работал в котельной, режиссер видео Мурад Ногмов, предложил показать историю кочегара, что дало дополнительную ассоциацию с историей группы.

Команда Tele2 научила абонентов делиться гигабайтами без границ

В новом рекламном ролике команда Tele2 учит абонентов отправлять интернет-трафик по всей России. Оператор вновь устанавливает «другое правило»: теперь передавать гигабайты легко и бесплатно можно не только абонентам своего региона, но и клиентам Tele2 по всей стране.

Действие нового рекламного видео происходит в уже знакомом зрителю «Центре подготовки абонентов». Площадкой для съемок ролика стала штаб-квартира оператора в офисном парке Comсity. По сюжету инструкторы команды Tele2 вновь проводят абонентам тренинг — обучают их отправлять гигабайты тем, кому они нужны.

Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla

В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фэшн-портала Voguediary Кристины Кирия.

Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах.

«Когда мы спросили подростков, с чем у них ассоциируется Coca-Cola Vanilla, они назвали капкейки, мороженое, лето, детство, сладости и вообще то, чем можно побаловать себя, — рассказывает бренд-менеджер Coca-Cola Малгоржата Будник. — На этой идее мы и построили летнюю кампанию, слоган которой: «Открой свою Coca-Cola Vanilla». Мы как бы приглашаем тинейджеров в «ванильную страну» — место, которое они точно захотят показать у себя в Инстаграме».

«Банк в ритме вашей жизни»: «Ренессанс Кредит» запустил имиджевую рекламную кампанию

С помощью новой рекламной кампании «Ренессанс Кредит» сообщает, что является динамичным и надежным партнером, который в любой ситуации готов помочь своим клиентам в решении наиболее актуальных финансовых вопросов.

Кампания охватывает 10 городов-миллионников и проходит только на ТВ.

Дракула с луной на ладошке: МТС рекламирует Honor 20

По сценарию ролика, Хрусталев попадает в готический замок, где встречает Дракулу и развлекает его, фотографируя на телефон. Так показано, что телефон хорошо снимает в ночное время.

Граф узнает, что вопреки собственному мнению, он неплохо получается на фотографиях, а также пробует новые жанры. Дракула фотографируется с людьми как с едой, а также делает типичные снимки отпускника со светилом на ладошке (из-за специфики вампирской жизни вместо солнышка — луна). Подробнее на Sostav.

Манифест Haval F7: менять несправедливые правила, царящие в современном городе

Интегрированная команда из пяти агентств BBDO Group разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России.

Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии. Подробнее на Sostav.

Простые ситуации и «неклассические» ракурсы: «Восход» запустил рекламную кампанию жилого района

В основе сюжета каждого видео — простые ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день, узнаваемая обстановка жилого района и «неклассические» ракурсы. Этим креаторы создавали впечатление, что зритель как бы подглядывает за жителями, а не смотрит рекламу.

Голос за кадром комментирует происходящее, где-то восхищаясь героями, а где-то подшучивая над ними. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф Мобайл» запустил кампанию, в которой решил все проблемы пользователей

На рынке сотовой связи «Тинькофф Мобайл» решил занять нишу «самого продуманного мобильного оператора».

В качестве своей миссии компания не только заявляет о решении многочисленных типичных проблем, накопившихся у пользователей за время их обслуживания у конкурентов, но и предоставляет им новые возможности, о которых они даже не подозревали. Подробнее на Sostav.

Креаторы Marvelous рассказали об органик-кофе Paulig в роликах с реальными фермерами

В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна, объясняя, что такое органик-кофе. В рекламе использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Подробнее на Sostav.

Туда, где нет дорог: Samsung выпустил новое видео в рамках кампании #DoWhatYouCant

На YouTube-канале Samsung Russia вышел документальный фильм Лео Баланёва и агентства Zebra Hero об изобретателе Алексее Гарагашьяне. Видео является продолжением глобальной кампании бренда #DoWhatYouCant.

Об Алексее Гарагашьяне все заговорили несколько лет назад, когда в соцсетях появились видео с созданным им внедорожником, который уверенно преодолевал болота, снежные дороги и даже озёра, покрытые тонким льдом. Автомобиль даже попал в Top Gear. Подробнее на Sostav.

Lay's остался с Егором Кридом после его ухода из Black Star и запустил с ним новую кампанию

По сюжету видео Егору Криду понравилась девушка, выходящая из супермаркета с пачкой чипсов. Она слишком быстро села в машину и уехала, а певцу осталось лишь одно — искать ее в соцсетях. Подробнее на Sostav.

Contrapunto и «Билайн» рассказали о trade-in в новом ролике с Ольгой Кузьминой

«Какой пароль?» — обращается к герою ролика Ольга Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь, а Ольга поясняет, что хотела обновить заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит герою видео. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» прорекламировала холодный кофе в безумном ролике

Креаторам было необходимо сделать освежающий и бодрящий ролик для кофе колд-брю, который можно приобрести в Кафетериусе. В основе сюжета — захватывающий телефонный разговор отца и сына. Подробнее на Sostav.

«Яндекс.Деньги» и Marvelous запустили кампанию из пранк-роликов

Их идея основана на метафоре «пробуждение человека и пробуждение кошелька». В видео показаны разные способы, как можно разбудить человека. Подробнее на Sostav.

OPPO и ХЛЕБ сняли рекламу-пародию на K-POP

Авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает удивление. Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона. Подробнее на Sostav.

Переведи бабушку в интернет: Теле2 и McСANN продолжили социальную кампанию с бабушками и дедушками

Социальный ролик актуализирует проблему неумения людей старшего возраста использовать современные технологии. Он показывает реальных героев — внуков и бабушек. Если первые привыкли решать все свои повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже в оплате квитанции. Подробнее на Sostav.

The Clients рассказало о положительной стороне банкротства в роликах для «Сбербанка»

Ролики представляют предпринимателей в образе императора или полководца, у которого теперь есть возможность сосредоточиться на амбициозной бизнес-цели, а не тратить свое драгоценное время на проблемные активы или разбирательства с должниками-банкротами. Подробнее на Sostav.

Шум вечеринки: рекламный ролик для Essa создавали в России и Аргентине

Идея кампании «Шум вечеринки в каждом пузырьке!» была продиктована самим продуктом. Герои ролика — это аудитория самого бренда, молодые яркие девушки, которые обожают вечеринки с друзьями, ритм и драйв. Выбранная музыкальная композиция дополняет общую эмоциональную атмосферу вечеринки. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow рассказали, что именно «Кукареку», в новом ролике для «Макдоналдс»

Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно, рассказывают креаторы. Подробнее на Sostav.

Банкир? Художник? Ветеринар? ИКЕА и Instinct запустили кампанию о самых главных людях

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться — играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат, позволяющим каждому ребенку учиться и играть согласно его интересам. Подробнее на Sostav.

Принт удава и левый зрачок: «Почта Банк» и Instinct сняли обзор на собственную рекламу

В обзорном видео зритель узнает, что каждая деталь ролика — принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее — скрывает за собой большую идею и смысл. Подробнее на Sostav.

«Огуречный вайб»: «Перекресток» и Blacklight выпустили музыкальный альбом Dacha

Супермаркет «Перекресток» выпустил музыкальный мини-альбом: шесть треков уже доступны на стриминговых сервисах Apple Music, VK Music и «Яндекс.Музыка».

Бэнд под названием «Перек» в своем первом альбоме Dacha воспевает в своих одах летний дачный отдых, раскрывая радости и проблемы, знакомые каждому любителю провести выходные вдали от городской суеты. Подробнее на Sostav.

Корги прокатилась на скейте в новой рекламной кампании Samsung

Серия видеороликов рассказывает о летней акции, в рамках которой при покупке флагманского смартфона пользователи получают в подарок часы.

Это предложение настолько удивительное, что у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте. Подробнее на Sostav.

«Билайн» и Contrapunto выпустили ролик-гороскоп в рамках новой рекламной кампании

Новая рекламная кампания в поддержку безлимитного интернета направлена на всех — на Дев, Раков, Тельцов и представителей остальных знаков зодиака. Главную роль в новом видео исполнил Александр Ревва. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.