К команде подразделения «Красный квадрат кино» присоединится член совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), создатель и руководитель направления АВК’PRO Роман Исаев. Он будет заниматься доработкой и подготовкой проектов к выпуску, стратегией и дистрибьюцией, а также продвижением. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе медиакомпании «Красный квадрат».
Исаев начал карьеру в киноиндустрии в 2000 году в компании «Каро Премьер». В разные годы в круг его обязанностей в том числе входил контроль за реализацией рекламных кампаний фильмов студии Warner Bros. Pictures в России и СНГ, также он занимался координацией дубляжа и производства. Позже в «Каро Премьер» Исаев отвечал за организацию и управление дистрибьюцией в России и СНГ. Затем он в качестве главы прокатного подразделения Art Pictures управлял всеми направлениями дистрибьюции, а также рекламой, связями с общественностью, логистикой, статистикой и производством.
Как указали в «Красном квадрате», Исаев также обладает практическими навыками разработки и реализации способов измерения кассовых сборов и аналитических сервисов comScore/Rentrak для дистрибьюции в индустрии медиа и развлечений. Кроме того, Роман возглавяет подразделение Comscore в России и СНГ.
Илья Кривицкий, генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат»:
Помимо производства сериалов, мы сформируем хороший пакет документальных и художественных фильмов, занимаемся производством анимационного проекта и новогодней семейной комедии. Учитывая экспертизу в маркетинге и коммуникациях, будем развивать сотрудничество с дистрибьюторами и продюсерскими компаниями, чтобы предложить на кинорынке интересные проекты.
В мае прошлого года АВК открыла подразделение по прокату и продвижению проектов — АВК'PRO. Тогда отмечалось, что организация осуществляет комплексное взаимодействие с прокатными компаниями, которые продолжают работу на российском рынке, помогая в продвижении их фильмов.
В декабре 2022-го АВК, букинг-агентство «Оптима кино» и «Красный квадрат» заявили, что объединяются в «маркетинговый союз» с целью создания сервиса для производителей контента, работающий по принципу «одного окна». В ассоциации говорили, что участники союза планируют предоставлять комплекс услуг по продвижению кинопроектов — от экспертизы, разработки стратегии маркетинга и PR до работы с различными партнёрами, включая кинотеатры.