Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2014 в 15:00

У рекламистов появился коллекторский сервис

Новый проект RCG напомнит клиенту о конкретных задолженностях

20

Скриншот ninipie.ru 

 

Креативное агентство ROOM 485 (входит в группу компаний Red Communication Group) запустит уникальный проект «Ni-Ni pie», который призван решить проблемы клиентской дебиторской задолженности. Коллекторский сервис «Ni-Ni pie» начнет свою работу уже 28 ноября. Любой работник рекламной индустрии получит возможность отправить необычною посылку от Бабы Любы, напоминающую клиенту о конкретных задолженностях.

Баба Люба – самая обычная бабушка рекламного менеджера, не очень сведущая в делах дебиторки, но радеющая за своего внука. Наслышавшись про его трудности на работе, она принимает решительные меры и создает гневный ролик для того, чтобы напомнить клиенту о его недобросовестности. Но, как и любая бабушка, Любовь Терентьевна отходчивая. Она немного поворчала и ее осенила идея. «Проект мой бесплатный, полезный и вкусный. Пеку пироги с посланием, да клиенту отправляю, о стыде и совести напоминаю. Глядишь и одумаются».

Помимо пирога клиент получает брошюру-призыв к соблюдению профессиональной этики. «Ni-Ni pie» предлагает на выбор четыре вида пирогов с разными начинками, отсылающими к варианту задолженности: бессовестный сыр, беспринципная вишня, безответственный лосось и ленивая капуста. Сервис совершенно бесплатный. 

«Вам, наверное, интересно, какое отношение, мы, креаторы, люди из мира идеального, имеем к теме клиентских задолженностей, дебиторки и прочей менеджерской головной боли. Хотя, наверное, это глупый вопрос, ведь боль эта - наша общая, а не менеджерская. Это проблема не эфемерной рекламной индустрии, а проблема каждого отдельно взятого человека в ней работающего. Ведь цепочка событий, которая начинается с халатного отношения к не особо важной бездушной бумажке, ведет к громадным и чудовищным перспективам целого живого человека на другой стороне. Крупный бизнес если и говорит, то тихонько, вполголоса. Так как же достучаться и объяснить нашим клиентам, что проблема реальна? Особенно, если ты не огромное сетевое агентство c тысячами рычагов давления… Именно! Найти точку соприкосновения. Эмоциональную и понятную каждому с одной и с другой стороны. Так и родилась наша бабушка – воинствующая Баба Люба. Как же к бабушке-то не прислушаться? Она жизнь прожила. Она и поругает, и приголубит, по мозгам проедется и пирогом накормит. Пока делали проект, всем отделом повеселились и наплакались. Заранее берем всю ответственность с группы RCG на себя. Они своих клиентов очень любят, ну а нам пока терять нечего.J Поэтому и проект получился свободным от предрассудков, где-то слегка абсурдным, может чуть агрессивным, но на самом деле очень вкусным. Вряд ли мы решим проблему с дебиторкой моментально, но диалог точно начнем, громкий и смелый. Надеемся, коллеги нас поддержат, а клиенты отнесутся с юмором, да и задумаются», - рассказывает креативный директор ROOM 485, Белка, Лена Калинина.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.